Board index Call of Duty 1 Support \ Административный раздел | Complaints Как на ваш сервер настроится ?

Как на ваш сервер настроится ?

Жалобы

Post #21 11.11.2015, 05:12

Posts: 0
всем спасибо заработала

Post #22 17.12.2015, 09:10
Admin Avatar
Администратор
Администратор

Posts: 245
Topics: 58
Location: Ненасытные пески будних дней.

1.
2.
1. Найдите ваш конфиг в папке main
а именно файл config_mp.cfg откройте его редактором текста понимающим синтаксис разметки (wordpad; Notepad ++; и так далее). Можно и просто блокнотом или вордом, но ...

В конфиге вам нужно будет найти и изменить значения нескольких строчек, я сразу буду писать нужное значение.

com_maxfps 125
Ограничение максимального ФПС. На некоторых серверах с большим ФПС нельзя, на некоторых можно. Можете забиндить переключалку значений ФПС что-бы не залезать каждый раз в конфиг. Но я бы этого не советовал.. Умеющий играть и прыгать на 125 - умеет почти всё. И кроме того, бинды на переключения ФПС часто "пасутся" PB и не приветствуются.

cl_maxpackets 63
Количество пакетов отсылаемых каждый кадр. Чем больше ставите, тем больше нагрузка на сеть но точнее информация об игровых событиях. Пакеты должны посылаться регулярно, и поэтому при 125 фпс мы со значением 63 имеем синхронизацию игровой ситуации каждый второй кадр. Ставить значение 125 - как правило нельзя, ограничениями PB, ибо будет очень большая нагрузка на сеть. Ставить значение 100, бессмысленно, всё равно по факту будет 63...
Если связь плохая, или канал узкий, попробуйте поставить значения на каждый 3 кадр (42) или каждый четвёртый (32)

cl_packetdup 1
Дублирование отсылаемых пакетов. По умолчанию включено. При идеальной связи лучше отключить. При совсем плохой поставить дублирование дважды, или даже трижды... На многих серверах разрешён только один дубль.

snaps 20
Сколько информации от сервера вы готовы принять. Данная переменная должна соответствовать серверному FPS. Обычно на сервере это 20. Есть сервера 30FPS, но их единицы в CoD из-за плохой оптимизации кода... Казалось бы, может лучше поставить 30, что-бы не менять потом, или даже 40 (видел 1 такой сервер)... Но, машина хоть и получит только то что даёт сервер, её ресурсы будут зарезервированы... То есть - не стоит.

rate 25000
Скорость вашего сетевого соединения. Обычно доступны значения (в смысле допустимы PB) от 12500 до 30000, на нормальном сервере скорость у всех выравнивается принудительно на 25000, поэтому, по барабану что вы там поставите. )))
На самом деле, при наличии хорошего чистого канала, 25000 реально оптимальный вариант. Есть потери пакетов? Ставьте меньше...

com_hunkmegs "512"
Количество памяти выделямой на процесс игры. Не советую ставить больше 512, этого более чем достаточно. Тем более что сервисы PB идут отдельными процессами, и им тоже работать нужно.


Вопрос с плохой связью...
Включили лагометер (cg_lagometer "1") и видим два графика. Верхний нагрузка, нижний сеть. Если в нижнем графике жёлтые, и тем более красные показатели, пробуем варьировать сетевые настройки. Делаем меньше maxpackets, включаем/отключаем их дублирование, понижаем rate
Часто есть смысл снизить ФПС ради хорошей коммуникации, например использовать com_maxfps 76; cl_maxpackets 77...
Вообщем, пробуйте.
Hе органическая среда активной пятницы oO

Previous

Return to | Complaints

cron